Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20890840Обновлено 9 октября
В избранные

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер

75 000 Р, на территории работодателя
Жен., 40 лет (21 июля 1977), высшее образование, не замужем, есть дети
Костанай , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
8 лет
сентябрь 2004 — август 2012
Бухгалтер
Страховая компания, Костанай, полная занятость
Контроль страховых премий и дебиторов управления финансов и инвестиций
 Ведение кассового учета
 Работа с наличными деньгами
 подготовка счетов и закрывающих документов
 подготовка документов для сдачи отчетности
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей
 страхование клиентов
Участие в проведении инвентаризации,
 налоговой и стат. отчетности
знание 1 С 7, 1С 8.2 Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации,
 подготовка и учет первичной документации по административно-хозяйственной деятельности (договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных)
 обеспечение контроля за клиентской базой региона
 мониторинг отслеживания правильности занесения данных в базу и платежей по ним, организация выполнения корректирующих мероприятий.

Достижения:
 успешное ведение бухгалтерии компании
Высшее образование
2004
Социальная академия, педагогический колледж-музыкальное образование
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2000
Частное предприятие
Курсы бухгалтера
Костанай
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею хорошие знания и опыт в областях: бухгалтерский, налоговый учет и отчетность опытный пользователь ПК, знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Outlook Express, Insis, 1-C: Бухгалтерия (начальный уровень), могу быстро освоить новые компьютерные программы, умение пользоваться Internet-ом, умение пользоваться офисной техникой (факсом, ксероксом, умение вести телефонные переговоры), знание французского языка, возможность выезда в командировки, водительские права категории В и вождение, аккуратное обращение с документами, способность находить общий язык с другими людьми, умение работать в команде, творческий подход к работе.

Компьютерные навыки:
опытнвй пользователь ПК, знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Outlook Express, Insis, 1-C: Бухгалтерия (начальный уровень), могу быстро освоить новые компьютерные программы, умение пользоваться Internet-ом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ТОО Fruit Trans
Резюме № 20890840 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 11:09

Резюме

Бухгалтер, экономист, финансовый менеджер 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 21 июля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Казахстан.
Костанай, готова к переезду
09.2004—08.2012   8 лет
Бухгалтер
Страховая компания, г. Костанай, полная занятость.
Контроль страховых премий и дебиторов управления финансов и инвестиций
 Ведение кассового учета
 Работа с наличными деньгами
 подготовка счетов и закрывающих документов
 подготовка документов для сдачи отчетности
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей
 страхование клиентов
Участие в проведении инвентаризации,
 налоговой и стат. отчетности
знание 1 С 7, 1С 8.2 Формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации,
 подготовка и учет первичной документации по административно-хозяйственной деятельности (договоров, счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных)
 обеспечение контроля за клиентской базой региона
 мониторинг отслеживания правильности занесения данных в базу и платежей по ним, организация выполнения корректирующих мероприятий.

Достижения:
 успешное ведение бухгалтерии компании
Высшее
2004
Социальная академия, педагогический колледж-музыкальное образование
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2000
Частное предприятие
Курсы бухгалтера
Костанай
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею хорошие знания и опыт в областях: бухгалтерский, налоговый учет и отчетность опытный пользователь ПК, знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Outlook Express, Insis, 1-C: Бухгалтерия (начальный уровень), могу быстро освоить новые компьютерные программы, умение пользоваться Internet-ом, умение пользоваться офисной техникой (факсом, ксероксом, умение вести телефонные переговоры), знание французского языка, возможность выезда в командировки, водительские права категории В и вождение, аккуратное обращение с документами, способность находить общий язык с другими людьми, умение работать в команде, творческий подход к работе.

Компьютерные навыки:
опытнвй пользователь ПК, знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Outlook Express, Insis, 1-C: Бухгалтерия (начальный уровень), могу быстро освоить новые компьютерные программы, умение пользоваться Internet-ом