Костанай
Ваш город Костанай?
Резюме № 7921506
Обновлено 10 октября 2014
Превью фото соискателя
Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, специалист по государственным закупкамБыла в этом месяце
По договорённости
44 года (родилась 08 июля 1979), не состоит в браке, детей нет
Атырауготова к переездуготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Офис-менеджер с возложением обязанностей специалиста отдела кадров и спец. отдела гос.закупок

    ТОО "АИНА ИНКОМ", Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, как по личному составу, так и по производству согласно Трудового кодекса РК, составление ИТД, подготовка протоколов, личных дел, договора аренды, поставки, подряда и т.д., ведение табеля учета рабочего времени), контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками предприятия правил внутреннего распорядка и т.д.; Обработка, учет и контроль поступающей документации, прием и распределение звонков, встреча гостей, их размещение, ведение протоколов собраний, выполнение заданий начальника, организация презентаций, выполнение функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или ее подразделений, получение для руководителя сведения от работников подразделений, вызов их по его поручению, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятые сообщения и доведение их до его сведения, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя, набор по указанию руководителя различных материалов, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после ее рассмотрения руководителям подразделении или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, слежка за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, прием документов на подпись руководителю. Поиск клиентов, решение вопросов касательно доставки грузов с Украины с Российской Федерации, переговоры, осуществление доставки, заключение Договоров с Поставщиками с Италии, Германии, РФ, Украины. Подготовка и отправка заявок, а также ценовых предложений для участия в электронных закупках и т.д.
    • Октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ТОО ЦентрСтрой ЛТД, ТОО Алтын Тубек, ТОО Аминастройсервис, Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, как по личному составу так и по производству согласно Закона РК, составление ИТД, подготовка протоколов, личных дел); Прием, обработка, учет и контроль поступающей документации, прием и распределение звонков, встреча гостей, их размещение, ведение протоколов собраний, выполнение заданий начальника, организация презентаций, организаторские способности, выполнение функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений, получение для руководителя сведения от работников подразделений, вызов их по его поручению, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятые сообщения и доведение их до его сведения, слежка за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя, набор по указанию руководителя различных материалов, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после её рассмотрения руководителям подразделении или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, слежка за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, подготовка документов для получения лицензии, прием документов на подпись руководителю. За время работы ввела полный учет и отредактировала документооборот (т.е. привела в порядок текущую документацию). Ведение кассы, выдача заработной платы, проведение банковских операций. Очень люблю порядок во всем, всегда стараюсь идти вперед, то есть шагать в ногу с прогрессом, работать над собой, умение работать как одной так и в команде, возможны командировки и сверхурочная работа, усидчива и в тоже время легка на подъем, способна выполнять монотонную работу, легко нахожу контакт с окружающими людьми, ответственна, исполнительна, обучаема, коммуникабельна, тактична, активна, пунктуальна. Способна к самоконтролю.
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный специалист ПТО/гл.спец.кадровой службы

    АФ РГП "Казахавтодор" Комитета развития траспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, как по личному составу так и по производству согласно Закона РК, составление ИТД, подготовка протоколов, личных дел); Прием, обработка, учет и контроль поступающей документации, прием и распределение звонков, встреча гостей, их размещение, ведение протоколов собраний, выполнение заданий начальника, организация презентаций, организаторские способности, выполнение функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений, получение для руководителя сведения от работников подразделений, вызов их по его поручению, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятые сообщения и доведение их до его сведения, слежка за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя, набор по указанию руководителя различных материалов, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после её рассмотрения руководителям подразделении или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, слежка за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, подготовка документов для получения лицензии, прием документов на подпись руководителю. За время работы ввела полный учет и отредактировала документооборот (т.е. привела в порядок текущую документацию).
    • Апрель 2005 – июль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер/директор Атырауского филиала

    ТОО "АстанаЭлитстрой", Атырау

    Обязанности:

    Планирование и руководство деятельностью строительной организации.. Координация взаимодействия структурных подразделений строительной организации. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников строительной организации. Контроль за соблюдением стандартов качества работы. Выявление и анализ проблем в работе строительной организации и принятие мер к их разрешению. Представление интересов строительной организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами.
    • Июль 2002 – апрель 2005
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель/специалист кадровой службы

    Аппарат Акима тырауской области, Управление ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог по Атырауской области Коммунальное государственное предприятие Дренаж, Атырау

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, как по личному составу так и по производству согласно Закона РК, составление ИТД, подготовка протоколов, личных дел); Прием, обработка, учет и контроль поступающей документации, прием и распределение звонков, встреча гостей, их размещение, ведение протоколов собраний, выполнение заданий начальника, организация презентаций, организаторские способности, выполнение функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений, получение для руководителя сведения от работников подразделений, вызов их по его поручению, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятые сообщения и доведение их до его сведения, слежка за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя, набор по указанию руководителя различных материалов, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после её рассмотрения руководителям подразделении или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, слежка за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, подготовка документов для получения лицензии, прием документов на подпись руководителю.
    • Ноябрь 2001 – июль 2002
    • 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    СП Окан Холдинг / АлатауСтройИнвест Атырауское совместное предприятие, Атырау

    Обязанности:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.3. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Медицинская сестра

    Зафер Иншаат Турецкая строительная компания, Атырау

    Обязанности:

    Своевременно и качественно выполняла профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Ассистировала при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях. Оказывала неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Обеспечивала правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами.
    • Март 1998 – май 2000
    • 2 года и 3 месяца

    Медицинская сестра широкого профиля

    Мангистауская областная противотуберкулезная больница, Актау

    Обязанности:

    Осуществление сестринского ухода, например профилактические меры, сестринские вмешательства связанные с реабилитацией, психологической поддержкой человека или его семьи. Оценку потребностей человека и его семьи; определение первоочередных проблем со здоровьем, которые могут быть удовлетворены благодаря сестринскому вмешательству; планирование и осуществление необходимого сестринского ухода; привлечение пациента, а при необходимости членов его семьи, друзей к уходу; использование принятых профессиональных стандартов. иньекции в/м, в/в, системы и т.д.

Обо мне

Профессиональные навыки:

НОЯБРЬ 2003 ГОД ГОРОД Атырау по совместительству была помощником Депутата Городского Маслихата Июль 2003 год командирована в городскую прокуратуру на 20 дней для печатания, корректировки, редактирования журнала «Экологический паспорт города Атырау» (115 стр.) В настоящее время являюсь секретарем №4 окружной избирательной комиссии Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, пакет программ Microsoft Office, (Word, Excel, Power Point, Acсess). Навыки работы с Интернет, электронной почтой, офисной техникой (факс, ксероксный аппарат, сканер, плоттер, ламинатор, переплетная машина, мини АТС и т.д.), 1 С-бухгалтерия, версия 7.7., высокая скорость набора текста (210 знаков в минуту).

Дополнительные сведения:

Фитнесс

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 24 июля 2023Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)СпециалистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2021Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Инспектор отдела кадровЯнварь 2006 – октябрь 2020
Обновлено 13 августа 2008Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Директор филиалаМарт 2006 – работает сейчас
Работа в Костанае / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Инспектор отдела кадров