Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства (подготовка приказов, как по личному составу так и по производству согласно Закона РК, составление ИТД, подготовка протоколов, личных дел);
Прием, обработка, учет и контроль поступающей документации, прием и распределение звонков, встреча гостей, их размещение, ведение протоколов собраний, выполнение заданий начальника, организация презентаций, организаторские способности, выполнение функции по обеспечению обслуживания работы руководителя организации или её подразделений, получение для руководителя сведения от работников подразделений, вызов их по его поручению, прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятые сообщения и доведение их до его сведения, слежка за обеспечением руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя, набор по указанию руководителя различных материалов, ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым в организации порядком и передача после её рассмотрения руководителям подразделении или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, либо подготовки ответа, слежка за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, подготовка документов для получения лицензии, прием документов на подпись руководителю.
За время работы ввела полный учет и отредактировала документооборот (т.е. привела в порядок текущую документацию).
Ведение кассы, выдача заработной платы, проведение банковских операций.
Очень люблю порядок во всем, всегда стараюсь идти вперед, то есть шагать в ногу с прогрессом, работать над собой, умение работать как одной так и в команде, возможны командировки и сверхурочная работа, усидчива и в тоже время легка на подъем, способна выполнять монотонную работу, легко нахожу контакт с окружающими людьми, ответственна, исполнительна, обучаема, коммуникабельна, тактична, активна, пунктуальна. Способна к самоконтролю.