Работа в Костанае / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Костанае

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер

Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Костанае ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Казахстан
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Консультация клиентов компании по вопросам оказываемых услуг • Подготовка документов для договоров • Контроль внутренней документаций...
    Требования:
    Четкая дикция, грамотная речь (устная и письменная) • Умение ясно излагать свои мысли • Уверенный пользователь ПК...
    Отправить резюме
  • вчера
    Алматы
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Отвечать на телефонные звонки по готовым текстам
    Требования:
    Ответственность, возраст от 18 лет, приятный голос
    Отправить резюме
  • вчера
    Алматы
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Помощь в управление с персоналом в руководству, прием заявок и заказов, консультация клиентов по продукции, работа с рекламой, работа в интернете, отвечать на телефонные звонки
    Требования:
    Грамотная речь, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, порядочность, навыки работы с компьютером, возраст от 18
    Отправить резюме
  • вчера
    Астана
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Контроль исправности инженерно-технических коммуникаций магазина (освещения, систем отопления, вентиляции, канализации и др.) Организация и контроль работ по уборке помещений и...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции либо электриком, Знание систем жизнеобеспечения предприятия (электро-газо-водоснабжения, отопительных систем), ТБ, производственной...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 15 августа
    Астана
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    · высшее образование · опыт работы с платформой Moodle · опыт работы с системой дистанционного обучения...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных переговоров с клиентами. Запись. Ведение отчетности. Обеспечение требуемой организации и функционирования работы салона. Продажа сопутствующих косметических средств...
    Требования:
    Ответственность, любовь к своему делу; Стремление к совершенствованию знаний и навыков; Грамотная речь;...
  • 13 августа
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Поддержание работы офиса • Актуализирование базы данных • Составление коммерческих предложений...
    Требования:
    • Знание продаж • Умение проводить холодные звонки и встречи с клиентами • Грамотная речь...
    Отправить резюме