Костанай
Ваш город Костанай?

Вакансия в архиве
№ 30776662
16 апреля 2018

Работа в Костанае / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договорённости
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Общественное питание.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других аналитических документов по работе с Работниками в рамках своей компетенции; Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию Генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению Генерального директора выполнять копировально-множительные работы. По поручению Генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных. Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организовать командировки сотрудников: заказывать билеты, бронировать гостиницы. Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их прием, учет, хранение и выдачу. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); уборщицы (соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях головного офиса).

Требования:

Высшее образование. Грамотная речь. Продвинутый пользователь ПК. Умение работать в ERP системах приветствуется. Презентабельная внешность

Условия:

Рабочий график 5/2. Бесплатное питание. Своевременный оклад труда Работа в мкр Дубок
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob